Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Астрономы: Найдены «поцеловавшиеся» перед гибелью гигантские звезды

Астрономы: Найдены «поцеловавшиеся» перед гибелью гигантские звезды

Чт 22 октября 2015, 03:30:00
Группе европейских астрономов удалось обнаружить в соседней с Млечным путем галактике двойную звезду VFTS 352, составные части которой буквально касаются друг друга и при этом обмениваются материей. Более подробно об этом рассказывается на сайте Европейской южной обсерватории.

Астрономы: Найдены «поцеловавшиеся» перед гибелью гигантские звезды

Как предполагают ученые, через некоторое время обе звезды колапсируют в черные дыры, что будет сопровождаться мощным выбросом энергии. Такой сценарий возможен при условии, что вещество звезд достаточно хорошо перемешается, и они не раздуются, сливаясь в одну суперзвезду.

Обнаружена пара звезд была в ходе наблюдения за туманностью Тарантула при помощи «Очень большого телескопа» (VLT), который находится в горах Чахнантор в Чили. Эта туманность является самой активной зоной звездообразования в ближайшей Вселенной. Располагается она в галактике-спутнике Магеллановом облаке.