Чьи жизни забрал с собой уходящий 2016 год?

Самые известные личности, ушедшие из этого мира в 2016 году.

Скончался Джон Гленн - первый американец, покоривший космос

В США на 96-м году жизни скончался первый американский астронавт Джон Гленн

| | Российские детские товары становятся все более востребованными в стране

Российские детские товары становятся все более востребованными в стране

Вт 20 октября 2015, 18:57:15

Российские детские товары становятся все более востребованными в странеДоля отечественных производителей детских товаров на российском рынке по итогам 2014 года составила около 20-25%, даже с учетом тех компаний, которые собирают товары из китайских комплектующих. Хотя уже сейчас по каждой категории детской продукции в России сформировались крепкие и популярные бренды. Пять ведущих марок на рынке детского питания – «Агуша», «Сады Придонья», «ФрутоНяня», «Тёма», «Бабушкино лукошко». Среди брендов на рынке детской обуви лидируют «Зебра», «Котофей», «Топ-Топ», «Парижская коммуна». Бренды Gloria Jeans, «Твоё», «Гулливер и Ко» – наиболее популярны в категории одежды, а в категории игрушек – «Нордпласт», «Томик», «Симбат Тойз».

Многие участники рынка и специалисты говорят о постепенно меняющемся отношении российских потребителей к отечественным товарам. Покупатели отмечают их лучшее качество и долговечность по сравнению с иностранными. Минпромторг России, который реализует подпрограмму «Индустрия детских товаров», провел исследование, согласно которому покупать российские товары для детей сейчас предпочитают 58% родителей. Оценивается, прежде всего, доступная цена и безопасность для ребенка. Если приобретается одежда российских производителей, то покупатели отмечают экологичность, натуральность материала, качество изготовления и удобство для ребенка. В сегменте игрушек тоже наблюдается рост предпочтений товаров отечественных производителей. Родители детей в России считают, что отечественные игрушки экологичны, безопасны, несут в себе развивающие функции, соответствуют возрастным категориям и продаются по доступным ценам.

Смогут ли российские производители детских товаров использовать ситуацию на рынке для прорыва, укрепления своих позиций и развития? Поможет ли лояльность покупателей?

Как считают аналитики рынка, есть несколько серьезных препятствий для развития отечественного производства детских товаров. Прежде всего, подобное производство требует огромных трат на дорогостоящее оборудование и его обслуживание, налоги и оплату работы сотрудников. В России многие производители вынуждены импортировать комплектующие и сырье. Все это не позволяет производить достаточные для ритейлеров объемы детских товаров. Многие участники рынка заявляют, что хотели бы перенести производство всего цикла в Россию, с помощью чего было бы возможно сократить издержки на логистику, валютные колебания, время производства, однако пока для этого нет достаточных условий. Существуют определенные проблемы с квалифицированными кадрами, например, с дизайнерами.

У российских производителей также есть проблема с нехваткой свободных оборотных средств, отсутствие которых препятствует увеличению объема производства. В то же время ситуация начинает выправляться. В рамках реализации подпрограммы «Индустрия детских товаров» Минпромторгом России реализуется ряд финансовых мер поддержки НИОКР, инвестиционных и лизинговых кредитов, развития индустриальных парков индустрии детских товаров, продвижения, поддержки экспорта и инноваций. Эти меры должны обеспечить поддержку на всех этапах производства, что позволит увеличить долю российских производителей на рынке детских товаров с 20% в 2014 году до 36% в 2020 году (не включая детское питание). 


Новости по теме
Индустрия детских товаров развивается при поддержке Минпромторга России
Индустрия детских товаров развивается при поддержке Минпромторга России

Сегодня происходит активное формирование индустрии детских товаров.

Прибыль рынка индустрии детских товаров можно увеличить за счет частоты покупок
Прибыль рынка индустрии детских товаров можно увеличить за счет частоты покупок

По данным исследовательского холдинга «РОМИР» сегодня среднестатистическая семья в России состоит трех человек: родители и ребенок.

Минпромторг России субсидирует отечественных производителей детской обуви
Минпромторг России субсидирует отечественных производителей детской обуви

Российский рынок детской обуви, согласно оценке генерального директора ЗАО «Обувьпром» Сергея Пучкова, составляет около 100 млн. пар в год.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: