Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете

Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете

Вт 20 октября 2015, 10:12:10
Компания Millward Brown провела исследование, благодаря которому выяснилось, что пользователи ценят рекламу на ТВ больше, чем в интернете. Об этом сообщает издание Сableman.
 

Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете

 

Аналитики изучили действия 13,5 тыс. потребителей из 42 стран по всему миру. Оказалось, что время, потраченное на просмотр разнообразного видео на ТВ и в интернете приблизительно одинаковое – 103 и 102 минуты в сутки. Из времени интернет-видео через смартфоны ролики смотрят 45 минут, 20 – через планшеты и 37 – через компьютеры. В общем на просмотр видео люди тратят около 3,5 часов в сутки.
 
Известно, что больше всех видео любят смотреть жители Нигерии (4,5 часа), меньше всех – жители Венгрии (2,5 часа), у россиян данное занятие отнимает 2,7 часа. Также отмечено, что японцы и американцы больше любят смотреть телевизор чем онлайн-ролики.
 
В России же наоборот, больше смотрят онлайн-видео (94 минуты против 88 минут потраченных на ТВ-передачи в сутки). Также, среди пользователей от 16 до 24 лет часть просмотров интернет-роликов выше (56%), чем среди пользователей возрастом 35-45 лет (43%).
 
Еще, в поддержку рекламы на ТВ отозвались 29% участников исследования, а рекламу в интернете поддерживают лишь 19%. Наиболее доверчивы и восприимчивы к видеорекламе оказались жители Италии, Великобритании и Канады.

Людмила Степнова
Новости по теме
Пользователи Twitter предпочитают просматривать видео с мобильных
Пользователи Twitter предпочитают просматривать видео с мобильных

Представители Twitter завершили исследование, целью которого стало изучение активности посетителей соцсети. В целом экспертов заинтересовало, как юзеры

Сколько россиян платят за просмотр видео в сети Интернет
Сколько россиян платят за просмотр видео в сети Интернет

Аналитическая компания Synovate Comcon провела исследование, в результате которой стало известно, сколько жителей России платят за просмотр видео в Интернете.

52% россиян смотрят фильмы онлайн
52% россиян смотрят фильмы онлайн

Компания «ГФК-Русь» провела исследования, которые показали, что более половины всех российских пользователей интернета смотрят в онлайне фильмы, сериалы и

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: