Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | NASA публикует на новом сайте ежедневные фотографии Земли из космоса

NASA публикует на новом сайте ежедневные фотографии Земли из космоса

Вт 20 октября 2015, 08:20:54
Сообщается, что руководство американского космического агентства NASA (НАСА) распорядилось о запуске нового круглосуточного интерент-портала, на котором бы ежедневно обновлялись фотографии Земли, сделанные со спутника DSCOVR. Каждый снимок публикуется с интервалом раз в два часа.

NASA публикует на новом сайте ежедневные фотографии Земли из космоса

Таким образом, каждый день пользователь имеет возможность разглядывать с разных ракурсов нашу планету, так как в сутки на портал будут заливаться по 12 фотоснимков из космоса. Все фотографии будут делаться спутником DSCOVR c расстояния в 1,5 млн. километров от самой Земли.

Напомним, что космический аппарат был запущен в открытое пространство в нынешнем году в конце зимы. Его задача – наблюдение за изменением земной атмосферы и солнечным ветром. Согласно заданной траектории DSCOVR должен располагаться в точке Лагранжа L1. Это означает, что Земля развернута к спутнику солнечной стороной.