Третий день Масленицы: Что приготовить

Уже почти половина «масленой» недели позади, стоит побаловать себя традиционными блюдами

| | NASA обнаружило на поверхности Плутона загадочные червоточины

NASA обнаружило на поверхности Плутона загадочные червоточины

Вт 20 октября 2015, 11:11:37
NASA обнаружило на поверхности Плутона многочисленные червоточины. Об этом сообщило издание Dailymail.

NASA обнаружило на поверхности Плутона загадочные червоточины

Сообщается, что червоточины предположительно находится на отдаленной от Солнца стороне планеты. По словам специалистов, пока не представляется возможным изучить данное явление, однако уже в следующем году планируется начать миссию на Плутон, которая будет реализована беспилотным аппаратом Airsea-3.

О наличии странных червоточин также свидетельствует странное скопление звездной пыли вокруг Плутона, которое движется к его центру. По словам специалистов, червоточины могут постепенно увеличивать свой объем.

Причиной их образования являются испарения ледяного покрова Плутона. Ученые рассказали, что если их прогнозы подтвердятся, то уже в течение нескольких столетий размеры дыр может достигнуть катастрофического характера. Стоит отметить, что пока изучение червоточин на Плутоне не возможно.