ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые обнаружили на Плутоне высокую геологическую активность

Ученые обнаружили на Плутоне высокую геологическую активность

Пн 19 октября 2015, 10:10:00
Ученые из США обнаружили на Плутоне высокий уровень геологической активности. Об этом сообщили западные СМИ.

Ученые обнаружили на Плутоне высокую геологическую активность

Сообщается, что сведения о геологической активности на Плутоне были получены при помощи прибора New Horizons. По словам специалистов, об этом свидетельствуют снимки кряжа, высота которого не превышает двух метров. Сообщается, что он является границей между территориями с абсолютно разными климатическими условиями.

По словам специалистов, возраст каменистых образований на поверхности Плутона составляет примерно сто миллионов лет. Примерно месяц назад на планете была зафиксирована геологическая активность, о чем свидетельствуют изменения в расположении кряжей.

Стоит напомнить, что станция New Horizons была запущена девять лет назад на орбиту. В начале лета текущего года аппарат приблизился к Плутон и начал его изучение.