Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: Найдена частица глюоний, состоящая из чистой силы

Ученые: Найдена частица глюоний, состоящая из чистой силы

Пн 19 октября 2015, 10:57:14
Австрийские ученые из Венского физико-математического вуза смогли в ходе эксперимента обнаружить частицу глюоний, которая может состоять из одной чистой силы. О своем открытии исследователи рассказали на страницах одного из научных изданий.

Ученые: Найдена частица глюоний, состоящая из чистой силы

По мнению физиков ядерщиков, частица мезон f0(1710) представляет собой глюоний, который, в свою очередь, состоит из чистой ядерной силы и при этом чрезвычайно нестабильна. Для подтверждения сделанного открытия ученые должны проверить новую частицу на Большом адронном коллайдере. Эксперимент проведут через 2-3 месяца. Только после этого можно будет либо подтвердить, либо опровергнуть сделанное открытие австрийскими физиками.

Известно, что такие частицы как глюонии, ученые пытались найти на протяжении нескольких десятилетий. Чтобы их выявить, необходимо провести детальный анализ во время их распада, когда мезон f0 превращается в более мелкие частицы.