Сюжеты :

Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании Ученые назвали простой и эффективный способ продления жизни Телефонный террорист в Санкт-Петербурге потребовал миллион долларов
| | Ученые: Найдена частица глюоний, состоящая из чистой силы

Ученые: Найдена частица глюоний, состоящая из чистой силы

Пн 19 октября 2015, 10:57:14
Австрийские ученые из Венского физико-математического вуза смогли в ходе эксперимента обнаружить частицу глюоний, которая может состоять из одной чистой силы. О своем открытии исследователи рассказали на страницах одного из научных изданий.

Ученые: Найдена частица глюоний, состоящая из чистой силы

По мнению физиков ядерщиков, частица мезон f0(1710) представляет собой глюоний, который, в свою очередь, состоит из чистой ядерной силы и при этом чрезвычайно нестабильна. Для подтверждения сделанного открытия ученые должны проверить новую частицу на Большом адронном коллайдере. Эксперимент проведут через 2-3 месяца. Только после этого можно будет либо подтвердить, либо опровергнуть сделанное открытие австрийскими физиками.

Известно, что такие частицы как глюонии, ученые пытались найти на протяжении нескольких десятилетий. Чтобы их выявить, необходимо провести детальный анализ во время их распада, когда мезон f0 превращается в более мелкие частицы.