ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | В США ученые смогли отключить гены старения у дрожжей

В США ученые смогли отключить гены старения у дрожжей

Вс 18 октября 2015, 08:44:44
Ученые со всего мира каждый раз удивляют общественность своими открытиями. В США научные работники смогли отключить гены старения дрожжей.

В США ученые смогли отключить гены старения у дрожжей

Специалистами в области науки была обнаружена группа особых генов. Известно, что если их удалить, становится возможным резкое увеличение продолжительности жизни дрожжей. Результаты исследования, которое длилось более 10 лет, оказались огромным прогрессом в генетике. Они были опубликованы в популярном американском научном журнале.

Специалистами были изучены 4698 штаммов, в каждом из которых отключали по одному гену. Научные работники смогли проследить ход замедления старения вещества из микроскопических грибков, которое вызывает брожение. Также они исследовали активность транспортных РНК.

Уточним, что около половины тех генов, которые были найдены в дрожжах, присутствуют и у людей. Научные работники возлагают надежды на то, что в скором времени они смогут создать лекарственные препараты, способные повлиять на человеческий организм.

Научные работники в сфере генетики в настоящее время заняты исследованием взаимосвязи между обнаруженными 238 материальными носителями наследственной информации. Ученые намерены установить их значение для млекопитающих.

Вероника Малиновская