Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | В США ученые смогли отключить гены старения у дрожжей

В США ученые смогли отключить гены старения у дрожжей

Вс 18 октября 2015, 08:44:44
Ученые со всего мира каждый раз удивляют общественность своими открытиями. В США научные работники смогли отключить гены старения дрожжей.

В США ученые смогли отключить гены старения у дрожжей

Специалистами в области науки была обнаружена группа особых генов. Известно, что если их удалить, становится возможным резкое увеличение продолжительности жизни дрожжей. Результаты исследования, которое длилось более 10 лет, оказались огромным прогрессом в генетике. Они были опубликованы в популярном американском научном журнале.

Специалистами были изучены 4698 штаммов, в каждом из которых отключали по одному гену. Научные работники смогли проследить ход замедления старения вещества из микроскопических грибков, которое вызывает брожение. Также они исследовали активность транспортных РНК.

Уточним, что около половины тех генов, которые были найдены в дрожжах, присутствуют и у людей. Научные работники возлагают надежды на то, что в скором времени они смогут создать лекарственные препараты, способные повлиять на человеческий организм.

Научные работники в сфере генетики в настоящее время заняты исследованием взаимосвязи между обнаруженными 238 материальными носителями наследственной информации. Ученые намерены установить их значение для млекопитающих.

Вероника Малиновская