Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые неожиданно открыли мощную вакцину против рака

Ученые неожиданно открыли мощную вакцину против рака

Вс 18 октября 2015, 09:48:54
Ученые из Дании неожиданно стали первооткрывателям мощной вакцины, которая поможет всем онкобольным людям. Оказалось, что токсин малярийного комара под названием плазмодий, который разрушает плаценту, может эффективно поражать опухоль. При том, что ученым известен белок, который с точностью доставит плазмодий именно к раковой опухоли.

Ученые неожиданно открыли мощную вакцину против рака

Открытие произошло действительно случайно. Ученые пытались создать препарат, который спасет от малярии беременных женщин. Для этого они ввели плазмодий в белок, но этот симбиоз неожиданно показал уникальные свойства. Своеобразная капсула из белка и токсина прикреплялась к раковой опухоли и выпускала яд внутрь неё. После отравления, онкологический нарост погибал.

Ученые немедленно стали тестировать вакцину на лабораторных крысах, которым прививали человеческие опухоли. Оказалось, что препарат способен воздействовать практически на все типы онкологических болезней. Более того, 90% крыс с раком кости и метастазами выжили, а через месяц после первой прививки у 30% грызунов излечился рак простаты. После вакцины у 75% крыс заметно уменьшилась площадь злокачественной лимфомы. Теперь ученые планируют опробовать препарат на людях.