Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: Мозг каждого человека уникален, как отпечаток пальца

Ученые: Мозг каждого человека уникален, как отпечаток пальца

Вс 18 октября 2015, 15:01:59
Накануне респектабельный нейробиолог Дэвид Иглман из медицинского колледжа Бейлора высказал мнение, согласно которому все люди на планете, по сути своей, являются шаблонами, однако, сплетения их генов и опыта уникальны, а взаимодействие этих факторов дает поразительные результаты.

Ученые: Мозг каждого человека уникален, как отпечаток пальца

К примеру, кора мозга приводит нас в движение, а височная область делает все, дабы мы могли с легкостью общаться, но стоит увеличить взаимодействие между этими двумя частями головного мозга – сразу получается индивидуальный человек. Опубликовано данное исследование было в научном таблоиде Nature Neuroscience и там данная уникальность была выставлена под новым углом обзора.

Ученые утверждают, что мозг имеет особый профиль, принадлежащий только ему. С помощью аппарат функциональной магнитно-резонансной томографии удалось доказать этот факт и увидеть, как происходит взаимодействие с различными регионами мозга.

«Приливы и отливы мозговой деятельности чем-то сходи с отпечатками пальцев, ведь у каждого человека есть собственный шаблон» - утверждает автор исследования Эмили Финн. Она вместе со своей командой также может в скором времени заняться вычислением процента логического мышления и гибкости интеллекта.