Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Наводим порядок в своем бизнесе: ТОП-3 ошибок, которых нужно избегать

Наводим порядок в своем бизнесе: ТОП-3 ошибок, которых нужно избегать

Вс 18 октября 2015, 17:35:33
Сама по себе мысль навести порядок в своем бизнесе – дело хорошее. Тем более, что это сейчас не помешает многим предприятиям. Но когда берешься за дело, то очень часто обнаруживаешь, что проблема, на самом деле, зарыта гораздо глубже, чем вы думали изначально. Те, кому удалось успешно завершить процесс наведения порядка, набили себе множество шишек в процессе. Мы расскажем вам о том, чего нельзя допускать в процессе «облагораживания» своего дело.

Наводим порядок в своем бизнесе: ТОП-3 ошибок, которых нужно избегать

 

Но прежде хотелось бы отметить, что пункт, который ни в коем случае нельзя запускать – это документация. Конечно, в этом деле запутаться достаточно просто, но для этого давно придуманы системы электронного документооборота. С одной из таких систем можно ознакомиться на сайте www.evfrat.ru/download. Такие системы значительно облегчают процесс поддержания порядка в документации. Но вернемся к нашей теме – разгребанию завалов в бизнесе, а точнее к тому, чего делать при этом категорически нельзя. Итак, вот наш список ошибок:

1. Не стоит расценивать наведение порядка как волшебную пилюлю. Поймите, что наведение порядка – это совсем не панацея, это не средство, с помощью которого вы излечите свое дело. Это уже результат, если хотите, к которому приводит применение разных методов и средств. Некоторые предприниматели ошибочно считают, что после завершения этого процесса, они будут избавлены от самой проблемы. А когда проблема возникает повторно (а она обязательно возникнет), они снова не раздумывая берутся за наведение порядка, воспринимая этот процесс как норму. Но на самом деле, для начала нужно определить саму проблему и выяснить, вследствие чего она возникает.
2. Не стоит распыляться на решение всех существующих проблем. Это очень распространенная ошибка. Помните, что по мере продвижения процесса решения проблемы, усилий и ресурсов на ее преодоление понадобится все больше. Далеко не каждая компания может себе позволить тратить огромные и финансовые и человеческие ресурсы на преодоление нескольких проблем. Поэтому те, кто берется за все проблемы сразу, рискует в скором времени по уши увязнуть в них и еще больше усугубить.
3. Не ищите проблему там, где ее нет. А точнее – не преувеличивайте проблему. Иногда решение тех или иных сложностей лежит на поверхности. Бывают ситуации, когда для устранения тех или иных неурядиц нужны очень простые решения, для которых «наведение порядка» - весьма громкое название. Например, частенько увольнение нерадивого сотрудника может решить проблему. Или руководству банально нужно отдохнуть. Конечно, это частности. И даже, в какой-то степени, крайности. Но так бывает, поэтому не спешите драматизировать.

Ко всем вопросам в наведении порядка лучше подходить с холодной головой, а еще лучше – постараться не допускать проблем, которые будут требовать сложных решений.
Яна Владыкина
Новости по теме
Кучма предрек наведение порядка по методам маршала Жукова
Кучма предрек наведение порядка по методам маршала Жукова

Леонид Кучма, бывший президент Украины, заявил о том, что для того, чтобы навести в государстве порядок, скорее всего, будут применяться такие же методы,

Профессиональные  услуги юридической фирмы
Профессиональные услуги юридической фирмы

Каждая профессия важная, каждая профессия нужна. Но, некоторый вид услуг дает возможность очень помочь человеку. Бывают разные ситуации, когда самостоятельно

Жизнь без проблем
Жизнь без проблем

  Наша жизнь настолько запутана, что порой мы сами не понимаем, как сделать правильно, найти правильное устойчивое решения, не наделать неприятностей, а

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: