Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые нашли гены шизофрении и ожирения благодаря ДНК британцев

Ученые нашли гены шизофрении и ожирения благодаря ДНК британцев

Сб 17 октября 2015, 12:53:38
Британские ученые из колледжа Лондона в Великобритании проанализировали ДНК 10 тысяч своих соотечественников, 2 тысячи из которых страдали психическими расстройствами. Выяснилось, что за ожирение и шизофрению отвечают определенные гены. Ученые уверены, что открытие поможет сделать на основе исследования ряд новых лекарств.

Ученые нашли гены шизофрении и ожирения благодаря ДНК британцев

Профессор Дэвид Кертис, который принимал участие в анализе ДНК британцев, рассказал об особенностях эксперимента. По словам генетика, если посмотреть на геном одного или двух пациентов, то разница между ними будет огромна. Но чем больше ДНК попадает в руки ученых, тем легче выявлять закономерность и логические последовательности. Важным открытием исследователей стало обнаружение группы геномов, которые ответственны за психологическое расстройство или ожирение.

Итак, за склонность к избыточному весу отвечают мутации в одном из трех генов – CRHR1, MC4R, SNORD115. За склонность к шизофрении – NLGN2. Отметим, что мутация в вышеперечисленных генах может также приводить к другим отклонениям. Например, SNORD115 связан с синдромом Прадера-Вилли. Болезнь проявляется в раннем возрасте и может ошибочно диагностироваться как синдром Дауна. Отметим, что люди с такой болезнью действительно не знают меры в еде, и с возрастом становятся очень полными.