Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | NASA: Удалось раскрыть секрет «сердца» Плутона

NASA: Удалось раскрыть секрет «сердца» Плутона

Пт 16 октября 2015, 13:02:54
Специалистам из NASA удалось раскрыть секрет «сердца» Плутона, а результаты наблюдений были опубликованы в научном отчете. Данные были получены благодаря межпланетной станции под названием New Horizons.

NASA: Удалось раскрыть секрет «сердца» Плутона

Пару месяцев назад зонд разместился максимально близко к карликовой планете, что дало ему возможность взять пробы поверхностной и атмосферной составляющих. Полученные материалы свидетельствуют, что геологические процессы одинаковы как на малых космических телах, так и размером побольше. На Плутоне New Horizons нашел горный хребет высотой 1,5 километров, покрытый ледяными глыбами и пустынями с кратерами.

Ученые выяснили, что на карликовой планете существуют летучие соединения, которым свойственно замерзать, сублимироваться и превращаться в газ. На сделанных зондом снимках видно, что область Плутона покрыта азотным льдом, под которым скрыты астероидные кратеры.