Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | NASA опубликовало съемку Юпитера в Ultra HD

NASA опубликовало съемку Юпитера в Ultra HD

Чт 15 октября 2015, 10:24:00
Накануне NASA обнародовала новую видеосъемку Юпитера в сверхчетком формате 4k Ultra HD. Благодаря этому видео теперь можно рассмотреть мельчайшие детали планеты, которые раньше было невозможно заметить.

Видео составлено с помощью фотографий, которые были сделаны широкоугольной камерой-телескопом Hubble. С помощью него четко прослеживается как изменяются цвет и форма планеты, а также размеры Большого красного пятна Юпитера. На ураган-антициклон указывает ярко-оранжевый цвет на видео.

Известно, что данные съемки NASA проводит для изучения ветра, облака, бури и других атмосферных явлений на Юпитере, чтобы разобраться, как эти гигантские величины изменяются со временем.

БКП на Юпитере – это наполненный газом гигантский ураган-антициклон, который движется параллельно экватору и является наибольшим атмосферным вихрем в Солнечной системе, размеры которого превышают размеры Земли. Помимо Большого красного пятна на Юпитере есть и другие пятна-ураганы, но они обладают значительно меньшими размерами, могут иметь белый, красный и коричневый цвета и существовать десятки лет.