Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | NASA опубликовало съемку Юпитера в Ultra HD

NASA опубликовало съемку Юпитера в Ultra HD

Чт 15 октября 2015, 10:24:00
Накануне NASA обнародовала новую видеосъемку Юпитера в сверхчетком формате 4k Ultra HD. Благодаря этому видео теперь можно рассмотреть мельчайшие детали планеты, которые раньше было невозможно заметить.

Видео составлено с помощью фотографий, которые были сделаны широкоугольной камерой-телескопом Hubble. С помощью него четко прослеживается как изменяются цвет и форма планеты, а также размеры Большого красного пятна Юпитера. На ураган-антициклон указывает ярко-оранжевый цвет на видео.

Известно, что данные съемки NASA проводит для изучения ветра, облака, бури и других атмосферных явлений на Юпитере, чтобы разобраться, как эти гигантские величины изменяются со временем.

БКП на Юпитере – это наполненный газом гигантский ураган-антициклон, который движется параллельно экватору и является наибольшим атмосферным вихрем в Солнечной системе, размеры которого превышают размеры Земли. Помимо Большого красного пятна на Юпитере есть и другие пятна-ураганы, но они обладают значительно меньшими размерами, могут иметь белый, красный и коричневый цвета и существовать десятки лет.