Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | NASA опубликовало послебуровое селфи марсохода Curiosity

NASA опубликовало послебуровое селфи марсохода Curiosity

Чт 15 октября 2015, 07:26:30
Агентство NASA опубликовало фотографию, сделанную марсоходом Curiosity  после сильной бури. Об этом проинформировали западные СМИ.

NASA опубликовало послебуровое селфи марсохода Curiosity

Сообщается, что недавно на Марсе в районе, где находится марсоход Curiosity, имела место сильная буря. В результате прибор пришлось временно дезактивировать. По словам специалистов NASA, сейчас он функционирует полностью исправно.

Стоит отметить, что после завершения бури марсоход Curiosity сделал более десяти селфи, которые отправил специалистам NASA. По словам ученых, сейчас аппарат приближается к кратеру Гейла, где будет проводить исследования вулканического грунта. Там же находятся большие залежи песчаника, которые также будут изучаться.

Снимки марсохода Curiosity были сделаны при помощи специального манипулятора, напоминающего человеческую руку. Также аппарат оснащен прибором Mars Hand Lens Imager, который может осуществлять различные манипуляции. Стоит отметить, что шестого октября аппарат также сделал селфи, на котором запечатлел себя на фоне спутника Красной планеты.