Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Сидячий образ жизни не повышает шанс преждевременной смерти

Сидячий образ жизни не повышает шанс преждевременной смерти

Ср 14 октября 2015, 16:44:37
Международная группа ученых в ходе длительного и масштабного исследования выяснила, что сидячий образ жизни никак не связан с преждевременной смертью. Более подробно об этом рассказано на страницах журнала International Journal of Epidemiology.

Сидячий образ жизни не повышает шанс преждевременной смерти

Всего в исследовании приняли участие 5132 человека, из которых 3720 мужчин, а остальные 1412 – женщины. Группа специалистов на протяжении 16 лет собирала информацию о состоянии их здоровья. В частности, участники эксперимента рассказывали, сколько времени в день они в среднем сидят, учитывая как работу, так и транспорт или отдых. Также они делились с учеными информацией о своих физических упражнениях.

После подробного анализа всех собранных данных ученые пришли к выводу, что шанс преждевременной смерти не повышается из-за сидячего образа жизни. При этом ученые подчеркивают, что это не значит, что стоит отказаться от спорта – постоянное сидение все-таки влияет на организм негативно.