Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые обнаружили на Марсе замерзшую воду

Ученые обнаружили на Марсе замерзшую воду

Ср 14 октября 2015, 10:24:29
Специалисты из ЕКА (Европейского космического агентства) сообщает, что корабль Mars Express, пролетая над Южным полюсом Красной планеты, обнаружил на ней странное пятно, похожее на область замерзшей воды. По мнению ученых, это явление уникально и его необходимо в дальнейшем более тщательно исследовать.

Ученые обнаружили на Марсе замерзшую воду

Кроме того, специалисты из ЕКА обнародовали фотографию этого пятна, которая была сделана с зонда Mars Express с расстояния 9,9 тыс. км. от верхней точки Южного полюса небесного тела.

Стоит заметить, что еще в прошлом году мировые ученые выдвинули гипотезу о том, что на Марсе есть вода и она пребывает в замершем состоянии, но ясных доказательств тому у них не было. Новые снимки, как считают в Европейском космическом агентстве, помогут разобраться в том, правдивы ли были заключения ученых о том, что на Марсе все же есть вода и ледники.