Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые обнаружили на Марсе замерзшую воду

Ученые обнаружили на Марсе замерзшую воду

Ср 14 октября 2015, 10:24:29
Специалисты из ЕКА (Европейского космического агентства) сообщает, что корабль Mars Express, пролетая над Южным полюсом Красной планеты, обнаружил на ней странное пятно, похожее на область замерзшей воды. По мнению ученых, это явление уникально и его необходимо в дальнейшем более тщательно исследовать.

Ученые обнаружили на Марсе замерзшую воду

Кроме того, специалисты из ЕКА обнародовали фотографию этого пятна, которая была сделана с зонда Mars Express с расстояния 9,9 тыс. км. от верхней точки Южного полюса небесного тела.

Стоит заметить, что еще в прошлом году мировые ученые выдвинули гипотезу о том, что на Марсе есть вода и она пребывает в замершем состоянии, но ясных доказательств тому у них не было. Новые снимки, как считают в Европейском космическом агентстве, помогут разобраться в том, правдивы ли были заключения ученых о том, что на Марсе все же есть вода и ледники.