Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Датские ученые приблизились к победе над раком

Датские ученые приблизились к победе над раком

Ср 14 октября 2015, 11:22:20
Ученые из Дании приблизились к победе над онкологическими заболеваниями. Об этом сообщили западные новостные агентства.

Датские ученые приблизились к победе над раком

Сообщается, что специалисты из Дании занимались поисками вакцины от малярии, однако обнаружили кое-что более важное для современной науки. Ученые выяснили, что белки в плаценте женщин, которые атакуют малярию, полностью соответствуют белкам раковых клеток. В связи с этим, специалисты начали проводить тесты, в ходе которых удастся установить, на какие именно белки реагируют онкологические образования в организме человека.

Сейчас датские специалисты проводят первые испытания препарата для борьбы с малярией на мышах. По их результатам будет принято решение о продолжении тестов. Стоит отметить, что подход ученых уже показал результаты в лечении лимфомы. Кроме того, специалистам удалось полностью побороть рак простаты.

Сейчас ученые разрабатывают специальную вакцину на основе исследований, которая уже в следующем году будет проверена на людях.