ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Российские ученые обнаружили неизвестный текст в молекулах ДНК человека

Российские ученые обнаружили неизвестный текст в молекулах ДНК человека

Вт 13 октября 2015, 05:30:12
Накануне специалистами Института квантовой генетики из России удалось сделать интереснейшее открытие, которое может перевернуть основы генетики. Специалисты, в результате детального исследования ДНК человека, обнаружили в нем содержание закодированной информации.

Российские ученые обнаружили неизвестный текст в молекулах ДНК человека

С прессой пообщался президент института Петр Горяев. Он рассказал журналистам, что молекулы ДНК человека состоят не только из генов, которые отвечают за внешний вид человека, но и, в большинстве своем, из неизвестных науке текстов.

Лишь пять процентов изученных генов отвечают за цвет глаз, форму ушей, носа и так далее, однако, вся остальная информация, как раз таки входит в раздел неизвестной, потому и вызывает такой неподдельный интерес.

Текст ДНК, уверяют ученые, можно изучать как книгу, которую можно читать с разных ракурсов. Это новое открытие может оспорить теорию Дарвина, которую и сейчас многие ставят под сомнение.

Создание такой сложной молекулы, уверяет Горяев, требует намного большего количества времени, чем даже того, которое ушло на создание Вселенной.