Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые выяснили, что математика перед сном ускоряет развитие ребенка

Ученые выяснили, что математика перед сном ускоряет развитие ребенка

Вс 11 октября 2015, 11:06:10
Ученые из Университета в Калифорнии выяснили, что ежевечернюю сказку для ребенка перед сном можно сделать полезной, а не только интересной. Достаточно поменять волшебных персонажей на математические задачки. В результате исследования американских ученых выяснилось, что арифметические упражнения ускоряют развитие детей.

Ученые выяснили, что математика перед сном ускоряет развитие ребенка

Для эксперимента были отобраны 587 семей, которым выдали планшеты. Большая часть (420) родителей читали с них детям фантастические рассказы и познавательные истории. Остальные 167 семей выбрали математические задачки, которые они решали с детьми перед сном.

По окончании эксперимента, ученые провели опрос среди ребят. Выяснилось, что недолгие вечерние упражнения по математике улучшили умственные способности маленьких реципиентов. Скажем больше – их познания можно было сравнить с теми, которые ребенок получает от трехмесячного занятия с репетитором. Поэтому ученые уверены, что родителям следует уделять большее внимание «царице наук», и хоть изредка заменять вечерние сказки математическими упражнениями.