Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые выяснили, что математика перед сном ускоряет развитие ребенка

Ученые выяснили, что математика перед сном ускоряет развитие ребенка

Вс 11 октября 2015, 11:06:10
Ученые из Университета в Калифорнии выяснили, что ежевечернюю сказку для ребенка перед сном можно сделать полезной, а не только интересной. Достаточно поменять волшебных персонажей на математические задачки. В результате исследования американских ученых выяснилось, что арифметические упражнения ускоряют развитие детей.

Ученые выяснили, что математика перед сном ускоряет развитие ребенка

Для эксперимента были отобраны 587 семей, которым выдали планшеты. Большая часть (420) родителей читали с них детям фантастические рассказы и познавательные истории. Остальные 167 семей выбрали математические задачки, которые они решали с детьми перед сном.

По окончании эксперимента, ученые провели опрос среди ребят. Выяснилось, что недолгие вечерние упражнения по математике улучшили умственные способности маленьких реципиентов. Скажем больше – их познания можно было сравнить с теми, которые ребенок получает от трехмесячного занятия с репетитором. Поэтому ученые уверены, что родителям следует уделять большее внимание «царице наук», и хоть изредка заменять вечерние сказки математическими упражнениями.