Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученый обнаружили тип грибов, вызывающий оргазм у женщин

Ученый обнаружили тип грибов, вызывающий оргазм у женщин

Пт 9 октября 2015, 18:14:48
Уже давно известно, что лекарственные свойства некоторых растений способны исцелить многих людей. Ученые выявили, что существует особенный тип грибов, имеющих особенное свойство – они способны вызывать у женщин оргазм. Соответствующими сведениями делится портал Independent.

Ученый обнаружили тип грибов, вызывающий оргазм у женщин

Отметим, что данный тип грибов растёт только рядом с вулканами, которые извергались более чем 600 лет назад. Сообщается, что они могут вызвать оргазм своим запахом.

Стоит подчеркнуть, что соответствующий вид был обнаружен ещё в 2001 году. Научные сотрудники сделали вывод, что гриб, имеющий ярко-оранжевый цвет, обладает репутацией «мощного женского афродизиака», когда пахнет.

Кроме этого, исследователи предположили, что в составе растения находится гормон, который похож на тот, который человек вырабатывает в ходе сексуальных контактов. Необходимо отметить, что такой эффект не распространяется на представителей мужского пола.