Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Пентагон не видит в российских Су-57 угрозу для своих операций в Сирии В США в возрасте 77 лет скончался князь Владимир Голицын "Он ее у вас отберет": Дочь Волочковой опять оседлала любовника мамы Российский ученый советует отправиться к Марсу на паровозе Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов
| | Ученые вырастили в пробирке взрослый мозг

Ученые вырастили в пробирке взрослый мозг

Пт 9 октября 2015, 11:33:35
Известно, что ученым впервые удалось получить из фрагментов кожи человека клетки мозга, обладающие возрастными изменениями. Отметим, что новая технология поможет специалистов в борьбе с болезнями Альцгеймера, Паркинсона и другими, которые особо ярко проявляются в старости. Соответствующими сведениями делится портал Cell.

Ученые вырастили в пробирке взрослый мозг

По имеющимся данным, в последние годы генетики стали активно применять стволовые клетки для изучения ряда заболеваний, как животных, так и человека. На сегодняшний день во время их превращения они теряют возрастные признаками, а, следовательно, и те сведения, которые могли бы использоваться учеными в исследовании процессов, которые непосредственно связаны со старением.

Отметим, что группа специалистов применила модернизированную технику, благодаря которой появилась возможность обращения кожных клеток в нейроны. Именно поэтому в генетики стали замечать возрастные изменения.

В ходе проведения научного эксперимента, специалисты собрали образцы кожи у 19 добровольцев. Из них были выращены клетки мозга с помощью традиционной техники, а также нового подхода, где использовалась прямая конверсия. После окончания исследования генетики рассчитывают на то, что применённая методика получит широкое применение в изучение процессов старения.