Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: Вредные привычки могут отразиться на здоровье следующих поколений

Ученые: Вредные привычки могут отразиться на здоровье следующих поколений

Пт 9 октября 2015, 07:39:45
Канадские ученые узнали, что вредные привычки человека могут повлиять на здоровье потомков. Специалисты провели исследование и раскрыли принципы работы эпигенетической памяти, которая может стать причиной генетической зависимости к курению или алкоголю.

Ученые: Вредные привычки могут отразиться на здоровье следующих поколений

Результаты своей работы эксперты опубликовали в научном издании Science. Как оказалась, вредные привычки могут передаваться из поколения в поколение и человек может начать курить или пить из-за того, что этим занимался его отец или дед. Ученые объяснили, что на это влияет генетический материал человека, который размещен в белках-гистонах, задерживаю ДНК.

Также эти белки способны «считывать» информацию с генов и передавать по наследству. Стоит отметить, что такая функция организма может передать потомкам не только вредные привычки, но и гомосексуализм или даже способность к суициду.

Ранее стало известно, что суррогатные матери передают ребенку свои гены. В ходе беременности РНК, которое заложено в яйцеклетке, способно пополняться информацией.