Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые нашли новые материалы для возможного клонирования мамонта

Ученые нашли новые материалы для возможного клонирования мамонта

Чт 8 октября 2015, 07:47:48
Группа ученых из России совместно со специалистами из Южной Кореи в скором времени приступит к проекту по поиску годных для клонирования мамонта клеток в коже доисторического млекопитающего.  Данным известием поделилось информационное агентство ТАСС. Источник сослался на сведения, озвученные ученым-палеонтологом, научным сотрудником Музея мамонта СВФУ, руководителем экспедиции «Северная Ойкумена» Семеном Георгиевым.

Ученые нашли новые материалы для возможного клонирования мамонта

Информатор рассказал, что в ходе экспедиции на севере Якутии исследователям удалось обнаружить хорошо сохранившуюся кожу мамонта. Именно из этого биоматериала ученые намерены взять образец ДНК животного, чтобы продолжить проект по клонированию млекопитающего.

Ранее корейские ученые пытались клонировать доисторического зверя, когда взяли гемолизированную кровь у Малоляховского мамонта, возраст которого оценили примерно в 43 тысячи лет. В образцах содержались ядра лейкоцитов и гемоглобин, но в итоге исследователи так и не смогли найти в материале хотя бы одну полноценную клетку с сохранившимся ДНК.

Полезно знать, что Малоляховского мамонта обнаружили в Якутии на острове Малый Ляховский, произошло это в 2013 году. У найденного животного хорошо сохранились мягкие ткани, и в 2014 году его доставили в Якутск, где группа из российских ученых, а также специалистов из США и Южной Кореи, работала над изучением полученного биоматериала и пыталась клонировать древнее млекопитающее.