Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Cуррогатные матери передают ребенку свои гены

Ученые: Cуррогатные матери передают ребенку свои гены

Ср 7 октября 2015, 16:55:58
Ученые из Стэнфорда пришли к выводу, что гены всех суррогатных матерей передаются по наследству к детям. Об этом сообщили западные СМИ.

Ученые: Cуррогатные матери передают ребенку свои гены

По словам специалистов, генетические данные матерей передаются детям несмотря на то, что плод развивается со сторонней яйцеклетки. Для получения сведений об этом ученым пришлось провести ряд исследований, в которых приняли участие примерно сто молодых мам, которые вынашивали чужие яйцеклетки.

По мнению специалистов, РНК, которое заложено в яйцеклетке, имеет возможность пополнять свои запасы информации в ходе беременности. В связи с этим суррогатные матери также являются передатчиками генной информации. По словам ученых, в истории современной науки имели место инциденты, когда чернокожая суррогатная мать рожала смуглого ребенка от блондина и блондинки. Сообщается, что РНК содержится в эпителиальной ткани, из которой состоит матка. По словам специалистов, данное открытие является настоящим прорывом в области гинекологии.