Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Apple в третий раз стала самым дорогим мировым брендом

Apple в третий раз стала самым дорогим мировым брендом

Пн 5 октября 2015, 16:50:37
Эксперты из Interbrand Corp. по традиции проанализировали мировой рынок брендов. В рейтинге ТОП-100 дорогих брендов на первом месте в третий раз оказывается компания Apple. Только за минувший год её стоимость подросла более чем на 40%.
 

Apple в третий раз стала самым дорогим мировым брендом

 

За ней вплотную стоит второй гигант – Google. Лучший в мире поисковик, автор Android и многих других продуктов так же, как и Apple третий год подряд получает в рейтинге «серебро». Отметим, что активы Google подросли на 12%. На третьем месте стоит бренд Coca-Cola, которая, несмотря на отрицательный прирост в 4%, удержалась в лидерах рейтинга от экономических экспертов.
 
Тем временем, счастливые обладатели новых IPhone стали жаловаться на его функции. Так, в моделях 6 и 6s нашли множество багов, которые мешают полноценно работать с ультрасовременным гаджетом. Отметим, что такие заявления не мешают «яблочной» корпорации наращивать объемы продаж.

Валерия Брюсова
Новости по теме
Apple уже второй год признаётся самым дорогим брендом
Apple уже второй год признаётся самым дорогим брендом

Американская компания Apple была признана самым дорогим брендом уже второй год подряд по сравнению со всеми её конкурентами по версии недавно опубликованного

Google стала самым дорогим мировым брендом
Google стала самым дорогим мировым брендом

Аналитическая компания Milward Brown после проведения анализа признала бренд Google самым дорогим в мире.

Apple и Google «переплюнули» Coca Cola
Apple и Google «переплюнули» Coca Cola

Рейтинг самых дорогих на сегодняшний день мировых брендов, подвинув прошлогоднего лидера Coca Cola, возглавили корпорации Apple и Google.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: