Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Российский ученый ввел себе древнюю бактерию ради вечной жизни

Российский ученый ввел себе древнюю бактерию ради вечной жизни

Пт 2 октября 2015, 09:05:03
Анатолий Брушков, заведующий кафедрой геокриологии, считает, что найденная в Якутии в условиях вечной мерзлоты бактерия является эликсиром вечной молодости. Как сообщает Svopi, ученый ввел клетку древней бактерии в свой организм.

Российский ученый ввел себе древнюю бактерию ради вечной жизни

Брушков рассказывает, что при обнаружении этих бактерий они не росли и были в глубоко замороженном состоянии. Но, после определенного промежутка времени, клетки смогли восстановиться, это дало возможность предположить, что бактерия обладает специальным защитным механизмом, который может увеличить длительность существования даже в экстремальных условиях. По мнению Брушкова, эти клетки после таяния попадают в организм местных жителей, ведь, как известно, Якутия славится именно долгожительством своего населения. После сопоставления всех данных факторов, Анатолий Брушков решил ввести древние клетки в свой организм, и по его словам, он стал чувствовать себя намного лучше и бодрее.

Однако, коллеги-геокриологи не спешат разделить точку зрения ученого, считая, что для подтверждения факта открытия эликсира вечной молодости нужны дополнительные исследования и тщательное изучение найденной бактерии.