Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Российский ученый ввел себе древнюю бактерию ради вечной жизни

Российский ученый ввел себе древнюю бактерию ради вечной жизни

Пт 2 октября 2015, 09:05:03
Анатолий Брушков, заведующий кафедрой геокриологии, считает, что найденная в Якутии в условиях вечной мерзлоты бактерия является эликсиром вечной молодости. Как сообщает Svopi, ученый ввел клетку древней бактерии в свой организм.

Российский ученый ввел себе древнюю бактерию ради вечной жизни

Брушков рассказывает, что при обнаружении этих бактерий они не росли и были в глубоко замороженном состоянии. Но, после определенного промежутка времени, клетки смогли восстановиться, это дало возможность предположить, что бактерия обладает специальным защитным механизмом, который может увеличить длительность существования даже в экстремальных условиях. По мнению Брушкова, эти клетки после таяния попадают в организм местных жителей, ведь, как известно, Якутия славится именно долгожительством своего населения. После сопоставления всех данных факторов, Анатолий Брушков решил ввести древние клетки в свой организм, и по его словам, он стал чувствовать себя намного лучше и бодрее.

Однако, коллеги-геокриологи не спешат разделить точку зрения ученого, считая, что для подтверждения факта открытия эликсира вечной молодости нужны дополнительные исследования и тщательное изучение найденной бактерии.