Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: Обнаруженная вода на Марсе оказалась раствором соли

Ученые: Обнаруженная вода на Марсе оказалась раствором соли

Ср 30 сентября 2015, 08:24:18
Недавно ученые обнаружили на Марсе воду, которая текла в ручьях и целых реках, однако оказалось, что это раствор соли. Специалисты пытаются разобраться с данным явлением и дать научное объяснение данному факту.

Ученые: Обнаруженная вода на Марсе оказалась раствором соли

Четыре года назад исследователи заметили на поверхности Красной планеты некие пятна, которые чрезвычайно напоминали подтеки. Ученые NASA пришли к заключениям, что вода ставила на поверхности космического тела солевые отложения, так как средний показатель температуры составляет на Марсе -60 градусов, а в летнюю пору может подниматься до +20.

Данное открытие ученых таит в себе и некоторые недостатки последующего изучения Красной планеты. Дело в том, что космические аппараты, которые долетают до Марса, являются не стерильными, поэтому бактерии могут привести к тому, что жизнь на планете исчезнет.