Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Комета Чурюмова - Герасименко когда-то слиплась из двух

Ученые: Комета Чурюмова - Герасименко когда-то слиплась из двух

Вт 29 сентября 2015, 08:53:57
Специалисты, занимающиеся тщательным изучением кометы Чурюмова-Герасименко, заявили о том, что она состоит из двух отличающихся «склеившихся» частей. Об этом свидетельствуют данные, полученные с аппарата Rosetta.

Ученые: Комета Чурюмова - Герасименко когда-то слиплась из двух

Напомним, что вторая активная фаза изучения кометы Чурюмова-Герасименко началась после посадки на поверхность космического объекта, спускаемого специальный модуль Fila под конец 2014 года. В последние несколько дней ученые раскрыли одну из загадок, связанную со структурой кометы.

Речь, прежде всего, идет о форме объекта, напоминающего не сферу, как это считалось ранее, а гантелю. Далее последовало зондирование почвы, показавшее различие в слоях кометы. Подчеркивается, что в месте уменьшения толщины заметно несоответствие в структуре.

По словам ученых, в полученных с Rosetta данных, вытекает факт обнаружения целых «луковиц», указывающих на полноценность кометы Чурюмова-Герасименко, а не раннюю однородность объекта, нарушенную при возможном столкновении с астероидами. В свою очередь создается впечатление, что два куска с разным происхождением «склеились» и представляют собой изучаемый ныне объект.