Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга 

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Отечественные производители арт-продуктов готовы к импортозамещению

Отечественные производители арт-продуктов готовы к импортозамещению

Вт 29 сентября 2015, 10:14:45
Арт-индустрия в России не может развиваться в отрыве от образовательной среды, без тесного контакта с образовательными организациями, научно-исследовательскими центрами и государством.

 


По мнению участников рынка, компании смогут формировать стратегию развития и инвестировать в производство детских товаров для творчества с большей уверенностью, заранее зная планы системы образования, образовательных структур, а также формируя эти планы совместно. Именно поэтому сейчас большое внимание уделяется установлению контакта между производителями и образовательными структурами, развитию государственно-частного и социального партнерства между этими сферами.

Арт-индустрия непосредственно связана с образованием и перенимает современные направления развития творчества, которое охватывает весь спектр обучения: это и естественнонаучное и техническое творчество, в том числе, робототехника, и интеграция всех этих направлений. Естественно, здесь найдется место многим материалам, техникам и средствам обучения.

По мнению экспертов, при должном внимании арт-педагогов и родителей к детским товарам для творчества, а также готовности отечественных производителей к импортозамещению, рынок арт-индустрии имеет значительный потенциал для роста.

Кроме того, как отмечает президент «Ассоциации участников рынка артиндустрии» Ирина Егорова: «У российских производителей товаров для творчества фактически нет конкурентов в лице иностранных компаний. Если мы говорим об арт-индустрии — здесь нет никакого давления зарубежных производителей на российские компании, сегмент арт-индустрии особый, он выделяется из индустрии детских товаров, поскольку здесь позиции российского производителя традиционно очень сильные. Это связано, прежде всего, с российской системой образования, сохранившей принципы советской системы.

Российские преподаватели не используют иностранные материалы, предпочитая отечественные художественные краски, кисти и так далее».

Сейчас рынок товаров для детского творчества делят между собой крупные игроки, но появляются и новые инновационные компании — представители малого и среднего бизнеса. Лидерами своего сегмента можно назвать компании «Гамма» и «Луч», которые производят узнаваемую и популярную продукцию для образовательной и коррекционной работы с детьми с целью развития у них креативности, понимания искусства, а также приобретения творческих навыков.

Позитивным фактором роста рынка может стать и инициатива «Ассоциации участников рынка артиндустрии», которая выступила с предложением создания «Центра трансфера технологий», который планируется реализовать в модели государственно-частного партнерства. Центр будет осуществлять синтез и интеграцию педагогики и новых технологий российских производителей, будут создаваться комплексные инновационные образовательные продукты для организации творческой деятельности детей. По словам президента ассоциации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации поддержали данную идею, дав ей положительную оценку. «Эта инициатива может способствовать развитию всей системы дополнительного образования, как с точки зрения серьезного обновления образовательного поля, так и с точки зрения материально-технического оснащения. Цели и у бизнеса и у государства одни — эффективная система дополнительного образования. Мы вместе должны сделать так, чтобы детям стало просто хорошо учиться», — считает Егорова.

Эксперты также ожидают системной поддержки детского творчества со стороны образовательных структур в части активного развития дошкольного и дополнительного арт-образования и большего внимания к творческим урокам в школе.

Контакты для СМИ:

Пресс-центр

Юлия Грачиновская тел: +7-495-783-0826 #112,

e-mail: julia.grachinovskaya@rim-pn.ru;

Надежда Незаконная тел: +7-495-783-0826 #128,

e-mail: nadezhda.nezakonnaya@rim-pn.ru;
Новости по теме
Рынок российских товаров имеет хороший потенциал
Рынок российских товаров имеет хороший потенциал

По итогам 2014 года, согласно исследованию агентства "Infoline-Аналитика", емкость российского рынка спортивных товаров практически не изменилась по сравнению

Государство поддержит производителей детских товаров в условиях санкций
Государство поддержит производителей детских товаров в условиях санкций

Российская индустрия детских товаров столкнулась с осложнением экономической ситуации, падением спроса и высокой конкуренцией. Несмотря на это, компании

В России будет создан центр по работе с вундеркиндами
В России будет создан центр по работе с вундеркиндами

Издание «Известия» сообщило о том, что Министерство образования и науки Российской Федерации предложило правительству России создать ресурсный центр для работы

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: