Джон Гленн: Человек-легенда, первым покоривший космос

В США на 96-м году жизни скончался первый американский астронавт Джон Гленн

| | Правительство закрыло Москву для наружной рекламы

Правительство закрыло Москву для наружной рекламы

Пн 28 сентября 2015, 12:43:43
Новое правительственное постановление значительно ограничивает outdoor-размещение. Указ, подписанный премьером Медведевым, затрагивает даже зоны, которые ранее входили в категорию дозволенных столичными властями.

Правительство закрыло Москву для наружной рекламы

 

Тенденция к сокращению разрешенных мест для наружной рекламы наблюдается в последние несколько лет. На днях рекламщиков ознакомили с новым постановлением, которое выводит все запреты и ограничения на совершенно иной уровень.

Постановление от 12.09.2015 под номером 972 «О зонах охраны объектов культурного наследия», под текстом которого уже поставлена подпись российского премьера, вводит ограничения на размещение рекламы в зонах охраны культурного наследия. Всё дело в том, что после согласования президентом Путинным предыдущего законопроекта ФЗ № 73 в марте текущего года, была определена четкая схема размещения конструкций, согласно которой работа была налажена и под запретом была лишь наружка на культурных объектах и прилегающих территориях. Отметим, что в градоправленческом лексиконе слова «зона» и «территория» имеют значительное отличие.

Новый же документ служит причиной возникновения ряда вопросов по действующим рекламным контрактам, так как новые запретные зоны распространились до третьего транспортного кольца и за его пределы.

Как видим, российское правительство имеет свои представления о роли рекламы в нашей жизни. Департамент рекламы и СМИ пока не готов комментировать ситуацию. Ясно, что в случае реализации нового документа компании, занимающиеся наружной рекламой, понесут немалые убытки.
Ирина Карпенко
Новости по теме
Платежи операторам наружной рекламы отсрочатся по причине кризиса
Платежи операторам наружной рекламы отсрочатся по причине кризиса

Платежи операторам наружной рекламы в Московской области отсрочатся по причине кризиса, прогнозируют эксперты.

Владивосток и Хабаровск введут новшества в сфере наружной рекламы
Владивосток и Хабаровск введут новшества в сфере наружной рекламы

Владивосток и Хабаровск – два города, в которых на каждом шагу биллборды, брандмаузеры, пилоны, растяжки и прочая наружная реклама.

Рекламы на гостевом маршруте Владивостока становится меньше
Рекламы на гостевом маршруте Владивостока становится меньше

Во Владивостоке продолжаются работы по сокращению количества рекламных конструкций

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: