Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | NASA: Миссия России и США на Марс перенесена на март 2016 года

Пт 25 сентября 2015, 10:47:59
Руководители планетарного проекта Mars.One, активно разрабатываемого в National Aeronautics and Space Administration, переносят очередную миссию на март 2016 года. Информация об этом размещена на официальном WEB-сайте NASA.

NASA: Миссия России и США на Марс перенесена на март 2016 года

Как выяснилось, совместную миссию «ExoMars-2016» Европейского космического агентства (ESA) и их коллег из Роскосмоса, по достаточно серьёзной причине, планируется перенести. По заявлению уполномоченных представителей NASA, необходимо осуществить замену оборудования демонстрационного спускаемого аппарата Schiaparelli. Незадолго до этого инженерами была обнаружена достаточно серьёзная техническая проблема, связанная с неисправностью датчиков подачи топлива в трубопроводах данного спускаемого аппарата.

NASA: Миссия России и США на Марс перенесена на март 2016 года

Именно по этой причине сторонам глобального проекта настоятельно рекомендовано провести дополнительные расчёты, а также перенести старт до следующего «пускового окна» - в марте 2016 года. Ранее до мировой общественности уполномоченные представители National Aeronautics and Space Administration донесли совместное решение руководителей NASA и Роскосмоса - совместными усилиями разрабатывать проект Mars.One.

NASA: Миссия России и США на Марс перенесена на март 2016 года

На совете миссии «ExoMars-2016», который состоялся 24 сентября в Нидерландах, утверждено решение о старте ракеты-носителя «Протон-М» с орбитальным модулем, который должен будет позднее, при подлёте к Марсу, отсоединить спускаемый аппарат Schiaparelli и направить его в географическую точку посадки, где в 2025 году высадятся первые колонисты. Отдельным пунктом решения указано, что в рамках специальной миссии 2018 года к Красной планете отправят марсоход, который уже проходит испытания в штате Невада (США).