Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | НАСА: Астрономы впервые выявили черную дыру среднего размера

НАСА: Астрономы впервые выявили черную дыру среднего размера

Пт 25 сентября 2015, 07:17:42
Ученые из Мэрилэнда обнаружили новую черную дыру среднего размера. Об этом сообщили западные новостные издания.

НАСА: Астрономы впервые выявили черную дыру среднего размера

Стоит отметить, что ранее науке были известны только два вида черных дыр – звездные массы и супермассивные. Теперь специалисты сообщают, что во Вселенной есть червоточины различного размера. Об этом свидетельствует NGC1313X-1, которая была обнаружена несколько дней назад.

По словам специалистов, новая червоточина излучает очень яркий свет благодаря своему составу. В него входят несколько слоев газа. Именно они при трении создают сильное свечение. Ученые сообщили, что им также удалось зафиксировать серию вспышек, частота которых постоянно меняется. По мнению специалистов, это свидетельствует о том, что у черной дыры NGC1313X-1 имеется промежуточная масса. Сейчас ученые готовятся к запуску рентгеновского телескопа, который поможет более детально изучить червоточину. Также благодаря новому аппарату специалистам удастся выявить новые черные дыры средней массы.