Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Из-за влияния Земли Луна покрылась трещинами и хребтами

Ученые: Из-за влияния Земли Луна покрылась трещинами и хребтами

Чт 24 сентября 2015, 11:00:32
В научном журнале Geology опубликована статья, в которой ученые высказывают гипотезу о том, почему Луна покрыта трещинами и хребтами. Скорее всего, поверхность спутника сформировалась под влиянием Земли. Эта гипотеза появилась благодаря наблюдениям со станции Lunar Reconnaissance Orbiter, которые велись с 2010 года.

Ученые: Из-за влияния Земли Луна покрылась трещинами и хребтами

Дело в том, что на поверхности Луны идет процесс охлаждения мантии. Если бы не близость Земли, которая влияет на свой спутник посредством гравитации, мантия остывала бы равномерно, а трещины и хребты формировались плавно. Но из-за Голубой планеты, на Луне обнаружили более 3 тыс. впадин и холмов, глубиной до 10 километров и высотой до 10 метров.
Стоит сказать, что благодаря этим же ученым, человечество узнало и другой немаловажный факт. Как было сказано ранее, мантия на Луне застывает, что делает спутник Земли все меньше и меньше по размерам.