Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Ученые: Дети лучше вспоминают информацию спустя несколько дней

Ученые: Дети лучше вспоминают информацию спустя несколько дней

Чт 24 сентября 2015, 00:40:01
Ученые из США при сотрудничестве с Университетом Огайо провели исследование, по итогам которого смогли сообщить, что в некоторых случаях дети способны вспомнить отдельные части информации лишь спустя несколько дней. При этом, они могут демонстрировать полное незнание в первый день получения сведений.

 

Ученые: Дети лучше вспоминают информацию спустя несколько дней

 

В ходе изысканий эксперты просили детей 4 и 5 лет тщательно запомнить какие ассоциации у них возникают при взгляде на объекты когда воспроизводится видеоигра. Затем одной части предложили сыграть в игру в тот же день и рассказать о сведениях, которые им озвучили прежде. Другая группа получила доступ к игре спустя 2 дня. В итоге, вторая группа показала на 20% более лучшие результаты.

Эксперты заявляют, что дети способны строить сложные ассоциативные цепочки, однако для этого им необходимо больше времени. Также удалось определить 2 различных когнитивных явления. Одно из них - «крайнее забывание» характеризуется изучением детьми двух схожих вещей с малым промежутком времени. Вторая порция информация заставляет их забыть первую. Иной случай - «задержка вспоминания», при котором дети вспоминают важную информацию только спустя несколько дней.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: