ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Вокруг каждого человека находится уникальное микробное облако

Ученые: Вокруг каждого человека находится уникальное микробное облако

Ср 23 сентября 2015, 12:50:27
Ученые из США выяснили, что каждый человек собирает вокруг себя уникальное микробное облако. Своеобразная «аура» поможет ученым-криминалистам в расследовании преступлений. Доказано, что облако микробов не только уникально, но и оставляет в комнате след на 4 часа. Результат исследования опубликован в научном журнале PeerJ.

Ученые: Вокруг каждого человека находится уникальное микробное облако

Чтобы доказать наличие микробного облака вокруг человека, ученые поместили 11 человек в стерильную комнату. После их пребывания там осталось 11 микробных следов, принадлежащих каждому из них. Именно по этому следу ученые советуют следователям-криминалистам разыскивать подозреваемых.

Отмечается, что уникальным микробное облако делает именно состав. Микробы в нем одинаковы (стрептококки из полости рта и бактерии с поверхности кожи), а вот комбинация микроорганизмов совершенно разная. Однако пока не совсем понятно, как ученые смогут отделять одно облако от другого в людных местах или на открытой местности.

Ранее микробы уже пытались использовать как инструмент. Речь идет об исследовании американских ученых. Они доказали, что если посадить определенный вид бактерий в желудок человека, то они способны снизить его вес.