Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые выяснили, почему жирная пища заставляет нас переедать

Ученые выяснили, почему жирная пища заставляет нас переедать

Ср 23 сентября 2015, 01:01:38
Группа американских ученых, представляющая университет Вандербильта, во главе с Аурелио Галли установила, почему жирная пища заставляет нас переедать. Как оказалось, такие продукты блокируют работу гена mTORC2, отвечающего за послание сигнала насыщения в головной мозг.

Ученые выяснили, почему жирная пища заставляет нас переедать

В эксперименте были задействованы мыши, которых разделили на две группы. Рацион первой группы состоял из диетических блюд, в то время когда грызуны со второй группы обильно питались жирной едой. В качестве наблюдения для авторов работы выступили функционирование головного мозга и клеток тела животных.

Во внимание бросился ген mTORC2, отвечающий за передачу информации между нейронами и выработку дофамина (ген удовольствия). В результате были выращены мыши, у которых отсутствовали такие гены. Это позволило определить, что жирная пища является блокатором mTORC2.