Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые: Состав Земли отличается от потенциально обитаемых планет

Ученые: Состав Земли отличается от потенциально обитаемых планет

Пн 21 сентября 2015, 12:20:39
Группа ученых, трудящихся в Университете Порту (Португалия) установили, что Земля имеет отличия от других планет, находящихся в так называемой зоне жизни. Специалисты наблюдали за звездами, которые почти идентичны нашему Солнцу, и за планетами с жидкой водой на поверхности, окружающими их.

Ученые: Состав Земли отличается от потенциально обитаемых планет

Оказалось, что в этих светилах значительно меньше содержится железо и другие металлы, а звезды, имеющие «необитаемые» планеты, были насыщены ранее упомянутыми химическими элементами, как Солнце.

После этого ученые и сделали вывод, что потенциально обитаемые планеты других звездных систем могут отличаться по составу от Земли. Также исследователи выяснили, что богатые на железо и другие металлы светила окружают массивные планеты с газовой оболочкой.

Специалисты объяснили различие между Землей и другими планетами зоны жизни тем, что вторые могли зародится намного раньше. Железо и другие химические элементы выбрасываются в межзвездное пространство при взрывах звезд, и по предположению экспертов, «молодой» Млечный Путь имел меньше таких взрывов, однако наша планета зарождалась в «нужном месте».