Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | NASA: На спутнике Энцелада возле Сатурна обнаружен горячий океан

Пн 21 сентября 2015, 09:07:25
Специалисты National Aeronautics and Space Administration (NASA) обнаружили наЭнцеладе, спутнике Сатурна, горячий океан. Об этом пишет New York Times.

NASA: На спутнике Энцелада возле Сатурна обнаружен горячий океан

Данный вывод был сделан в результате детального изучения фотоснимков, деланных зондом Cassini. Сообщается, что космический аппарат сфотографировал достаточно большие гейзеры водяного пара и частиц льда, выделяющихся их разломов и трещин, в достаточно больших количествах имеющихся на поверхности спутника, на его южном полюсе.

NASA: На спутнике Энцелада возле Сатурна обнаружен горячий океан

С вероятностью 80-90 процентов, как предполагают исследователи внеземных форм жизни, продолжительное время разрабатывающих теоретическую часть обживания Солнечной системы человечеством, в частности, представителями перенаселённых континентов, можно предположить возможность переброски на Энцеладу достаточно большой группы колонистов-полярников.

NASA: На спутнике Энцелада возле Сатурна обнаружен горячий океан

В данное время астрофизики, под руководством Мэттью Тискарено, пытаются просчитать вероятность того, что под поверхностью Энцелада практически не замерзает — это вероятно, потому, полагают в National Aeronautics and Space Administration, что данному обстоятельству способствует приливный разогрев со стороны Сатурна.