Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Специалисты ESA создали видео посадки зонда Philae на комету Чурюмова-Герасименко

Пт 18 сентября 2015, 15:23:29
ЕКА или Европейское космическое агентство опубликовало в сервисе YouTube смонтированный видеоролик, показывающий процесс посадки зонда Philae на комету Чурюмова-Герасименко. Модуль входил в состав головного аппарата Rosetta.

Напомним о том, что материнский космический аппарат Rosetta, запущенный 2 марта 2004 года к орбите кометы Чурюмова-Герсименко. С него на поверхность объекта был спущен зонд Philae. Следует напомнить, что посадка аппарата на поверхность кометы, известной под маркировкой 67P, является одним из важнейших достижений сферы изучения космоса.

В связи с этим в ЕКА решили напомнить об этом событии, посвятив ему скомпонованный из имеющихся записей бортовой камеры видеоролик. В результате пользователи смогли просмотреть весь процесс посадки Philae на поверхность объекта, демонстрируется десять секунд. На протяжении всего слайд-шоу играет мелодия Saline в исполнении инструментального ансамбля Frost*. На сегодняшний день количество зрителей, просмотревших видеоролик, перевалило за 190 тысяч.