ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Платная зона парковки появится в нескольких районах Москвы

Платная зона парковки появится в нескольких районах Москвы

Пт 18 сентября 2015, 09:07:24
В первой половине октября департамент транспорта Москвы намерен реализовать первый этап появления платной зоны парковок в ряде районов столицы. В рамках приказа ведомства более 90 улиц ждет разгрузка дорог. Около трех процентов территории парковочного пространства столицы затронут обновления. В основном это прилегающие территории бизнес и торговых центров. Все официальные документы уже подписаны и утверждены в соответствии с разработанными планами парковочных зон.

Платная зона парковки появится в нескольких районах Москвы

 

В пресс-службе департамента транспорта Москвы заверили, что местным жителям не стоит беспокоиться о том, что платные парковки коснутся территории жилых домой. В утвержденных планах это не предусмотрено, и они могут быть спокойны.

Районы, которые ждут обновления подбирались на основе достаточно большой загруженности дорожных ситуаций. Учитывался также высокий уровень аварийности и беспорядочных парковок автовладельцев. Также поступало много жалоб от населения о том, что отсутствие парковочных зон вынуждает автовладельцев парковать автомобили на тротуарах, что мешает комфорту и безопасности пешеходов. Не менее актуальной является и проблема скорости движения автомобилей. Предусматривается, что новые парковочные зоны в большом количестве районов снизят наличие пробок на дорогах.

Ряд экспертов и научных сотрудников проанализировали современные проблемы транспорта, загруженности дорог, а также как это влияет на общественный транспорт и удобство пешеходов и пришли практически к общему мнению. Так в частности, научный сотрудник Высшей школы экономики Екатерина Решетова, отметила, что самые большие нагрузки присутствуют как раз не в центре столицы, а в районе МКАД. Именно в этом районе регулярно фиксируется большая нагрузка на дорогах. Если эту проблему не решать, то станет только тяжелее загруженность дорог. Наличие платных парковок по ее мнению, смогут регулировать эту проблему. Что касается названной департаментом стоимости парковочных зон, то сумма является фиксированной, и по мере спроса, ее намерены регулировать. Но однозначно, устанавливать совсем низкий тариф получится, потому что тогда теряется весь общий смысл платных парковок.

 «Сегодня расширение парковочных зон, является крайне актуальной мерой, принятой департаментом транспорта города, которая вводится именно для тех автовладельцев, которые действительно намерены платно припарковаться, и для которых поиск парковочного места не будет проблематичным. Касаемо тарифа 40 рублей, то эта сумма называется сегодня, но безусловно, она будет со временем регулироваться. Все в соответствии со спросом автовладельцев, которые будут пользоваться платными парковочными зонами. Городские власти не ставили цель пересадить всех на общественный транспорт, или как можно больше денег собирать с автовладельцев. Это абсолютно личное решение каждого. Тут лишь вопрос снятия нагрузки с дорожного движения и приведение города в порядок. Сегодня наличие больших пробок является большой проблемой, как и безопасность дорожного движения. Увеличение парковочных зон, это увеличение комфорта горожан», – уточнила Екатерина Решетова.

Как заверили в департаменте транспорта Москвы план платных парковочных зон утвержден официальным приказом и в нем насчитывается обновление 95 улиц. Ряд районов уже уведомлены о расширении. В Басманном, Красносельском, Аэропорте, Савёловском, Хорошевском, Алексеевском, Останкинском, Отрадное, Преображенское, Соколиная Гора, Сокольники, Лефортово, Нижегородском, Печатники, Южнопортовом, Северном и Центральном Чертаново, Академическом, Котловка, Черёмушки, Дорогомилово, Филевский Парк, Щукино районах ждет в ближайшее время весьма существенное обновление. В каких именно местах появятся платные парковочные зоны не уточняется, однако, в основном это торговые и бизнес-центры.

Официально пресс-служба департамента не называет общую цифру парковочных мест, но в ближайшее время возможно эта информация станет общедоступной. Также пока не уточняется, какие районы будут первоочередными в появлении парковочных зон. При этом сотрудники ведомства уверены, что для жителей районов это также принесет значительную пользу. Изменения улучшат не только ситуацию на дорогах и снимут ее загруженность, но и для пешеходов пользующихся общественным транспортом, перемены станут заметны и повысится уровень их комфорта.
По словам муниципального депутата Евлаповой Натальи, относящейся к району Замоскворечье, достаточно большая загруженность зон вокзалов, торговых центров, а также станций метро, располагающихся непосредственно вблизи торговых и бизнес-центров создавала напряженные ситуации и неудобства. По мнению чиновника, введенная платная парковка поможет разгрузить зоны тротуаров, на которых регулярно паркуются автовладельцы. Кроме того, улица станет более открытой, соответственно более чистой и комфортной для местных жителей, пешеходов. Не стоит забывать и о снижении в данном случае уровня аварийности. Практика показывает, что именно платные парковочные зоны влияют на безопасность, так как автовладельцам не приходится парковаться в хаотичном режиме.

 «На мой взгляд, решение департамента транспорта Москвы, о введении точечных платных парковок существенно повлияет на загруженность зоны очень высокого уровня притяжения трафика. Всем затронутым районам в планах, которые представлены ведомством, перемены пойдут только на пользу районам», – подчеркнула депутат.

Сотрудник исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Константин Трофименко также уверен, что введение платной парковки в ряде районов полностью оправдано, и более необходимо, чем, кажется. Он отметил, что большое количество автомобилистов не ставят автомобили на предусмотренных подземных парковках в торговых центрах, а паркуют автомобили на улицах, поэтому дороги перегружены, и отсутствует комфорт для жителей таких районов.

Его коллега директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинки, считает, что еще в середине 90-х годов было необходимо это сделать, и сегодня этой проблемы не было бы. Москва приступила к решению дорожной проблемы с достаточно большим опозданием. Конечно, раньше не было такого опыта и навыков, но сейчас этой проблемы спустя столько времени нет. Более того, появились новые технологии, которые к слову, и будут применяться в данном проекте. Учитывая актуальность данного вопроса, это нужно делать как можно в большем количестве районов. Безусловно, в ряде районов, нагрузка транспортной проблемы намного больше и сложнее, чем в других, и начинать соответственно нужно именно в таких районах как Текстильщики. На Садовом Кольце транспортная проблема гораздо ниже. По мнению эксперта, это достаточно длительный процесс, и в данном случае, нужно полностью учитывать интересы не только автовладельцев, но и пешеходов.

«Департамент транспорта при разработке планов, учитывает не только  парковочную и трафиковую ситуацию на дорогах, но и предпочтения самих жителей столицы. Все в рамках рабочего процесса. Немного политическим является тот факт, что отменен режим бесплатной парковки в Москве. Остальное это только технические вопросы», – отметил Михаил Блинки.

Будут применяться льготы для ряда категорий граждан не уточняется. Однако есть информация, что жители названных районов, смогу парковаться на данных парковочных зонах условно бесплатно, внес я годовую плату в размере 3000 рублей. Местные жители пока не комментируют появление данных парковочных зон. Однако не стоит забывать, что именно комфорт для жителей района и стал во главе данного проекта, который был разработан и утвержден департаментом транспорта столицы.

Также в департаменте заявили о появлении более 150 единиц общественного транспорта. Речь идет об автобусах, однако не уточняется какие именно маршруты обретут увеличение единиц автобусов. 


Сергей Кружков
Новости по теме
В Москве зона платной парковки частично выйдет за пределы ТТК
В Москве зона платной парковки частично выйдет за пределы ТТК

Как заявил замруководителя Московского департамента транспорта Сергей Андрейкин, столичная зона парковки частично выйдет за пределы Третьего транспортного

Стоимость платной парковки за Садовым кольцом будет не менее 60 рублей в час
Стоимость платной парковки за Садовым кольцом будет не менее 60 рублей в час

На пресс-конференции глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов сообщил, что платная парковка в столице за пределами Садового кольца будет стоить не

С введением платной парковки в пределах Садового кольца стало меньше машин
С введением платной парковки в пределах Садового кольца стало меньше машин

Значительно уменьшилось количество автомобилей на улицах центра Москвы, в связи с работой новой зоны платной парковки.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: