Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | NASA: Опубликованы новые фотографии Плутона

NASA: Опубликованы новые фотографии Плутона

Пт 18 сентября 2015, 10:15:21
Космическое агентство NASA опубликовало новые снимки Плутона, которые сделал зонд под названием New Horizons. Фотографии позволят ученым сделать выводы, которые касаются погодных условий, атмосферы и особенностей рельефа небесного тела.

NASA: Опубликованы новые фотографии Плутона

По данным американского NASA, зонду удалось запечатлеть Плутон еще в средине июля, но фотографии достигли Земли только в воскресенье, 13 сентября. Благодаря тому, что планета по особому освещается Солнцем, на полученных снимках можно отчетливо увидеть слои атмосферы Плутона. Специалисты космического агентства успели их насчитать двенадцать.

Ранее сообщалось, что жители РФ смогут в октябре наблюдать за уникальным и редким явлением, которое в астрономии носит название малый парад планет. Насладится данным зрелищем россияне намерены с 8 по 20 октября текущего года.