Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: Женщинам бессонница чаще передается по наследству

Ученые: Женщинам бессонница чаще передается по наследству

Чт 17 сентября 2015, 14:55:00
Ученые выяснили, что бессонница чаще всего достается представительницам прекрасного пола по наследству. Генетические факторы для женщин в этом случае играют важную роль. Свои наблюдения исследователи опубликовали в научном издании.

Ученые: Женщинам бессонница чаще передается по наследству

Бессонницей на нашей планете страдает до 35% населения, при этом, данный недуг может наблюдаться в различных проявлениях. Согласно статистическим показателям, от хронической бессонницы страдает около 10% жителей Земли, основную часть которых составляют женщины. При данном расстройстве сна представительницы слабого пола минимум три раза в неделю на протяжении 3-х месяцев не могут нормально уснуть.

В эксперименте ученых принимали участие 7 500 человек, и у всех них были сестры или братья-близнецы. Изначально ученые расспросили респондентов о качестве их сна, а потом проведи генетический анализ ДНК. Оказалось, что вероятность получить бессонницу по наследству имели почти 60% женщин и только 38% мужчин.