Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые объяснили странное сияние черных дыр

Ученые объяснили странное сияние черных дыр

Чт 17 сентября 2015, 19:25:51
Эксперты NASA провели новое исследование черных дыр, по итогам которого выяснили причину природу яркого излучения, которое они способны создавать. В качестве предмета изыскания выступили космические объекты, обнаруженные в текущем году.

Ученые объяснили странное сияние черных дыр

Ученые проанализировали сведения, полученные при помощи телескопов Hubble и GALEX. Эксперты уверены, что черные дыры, получившие маркировку PG 1302-102, приблизительно миллион лет назад столкнулись и сформировали единую систему. При этом случился взрыв, излучение которого по яркости было эквивалентно излучению 100 млн. сверхновых.

Анализируя ультрафиолетовое излучение, научные работники предположили, что одна из пары черных дыр генерирует свет большей интенсивности, нежели другая. Подобное возможно за счет разной скорости поглощения окружающей материи.

Исследователи также определили, что более массивная черная дыра стала центром новообразованной галактики, а вторая совершает вращение по орбите. Именно она периодически перекрывает излучение, что и становится причиной возникновения эффекта мерцания. Полный оборот меньшей черной дыры, вокруг другой занимает приблизительно 5 лет, а скорость движения около 7% скорости света. При этом расстояние между ними примерно равно диаметру Солнечной системы.