Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые: Ослабленный иммуннитет может привести к ожирению

Ученые: Ослабленный иммуннитет может привести к ожирению

Ср 16 сентября 2015, 15:46:21
Ученые из Израиля смогли выяснить, что основой ожирения могут быть проблемы в иммунной системе человека. Эксперты из института Вейцмана проводили опыты на грызунах.

Ученые: Ослабленный иммуннитет может привести к ожирению

При исследованиях у мышей удаляли дендритные клетки, отвечающие за производство молекул перфорина. Как оказалось, невзирая на сохранение режима питания и уровня активности у подопытных животных на прежнем уровне, количество жировых отложений у мышей стало увеличиваться. Помимо этого, специалисты обнаружили замедление процессов метаболизма.

Стоит отметить, что дендритные клетки относятся е иммунной системе и призваны бороться с воспалительными процессами в организме. Изыскание израильских ученых дало возможность установить, что к ожирению могут привести не только образ жизни, неправильное питание или гены, но и проблемы с иммунными клетками.