Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые расшифровали ДНК мужчины возрастом 400 тысяч лет

Ученые расшифровали ДНК мужчины возрастом 400 тысяч лет

Пн 14 сентября 2015, 15:17:49
Группе испанских исследователей из университета Алькала-де-Энарес, находящегося в Мадриде, удалось расшифровать молекулы ДНК, извлеченных из ископаемых останков мужчины, возраст которых составляет не менее 300–400 тысяч лет. Об этом сообщает научное медиа-издание Science.

Ученые расшифровали ДНК мужчины возрастом 400 тысяч лет

До сих пор не было никакой информации в отношении того, когда предки неандертальцев обособились от людей. Останки предка человека обнаружены в районе могильника Sima de los Huesos («Яма с костями»). Наиболее ценным является то немаловажное обстоятельство, что данная ядерная ДНК предков древнего человека является первой из числа обнаруженных и подвергшихся расшифровке.

Обнаружив в биомассе митохондриальные ДНК неандертальцев, и, кроме того, денисовского человека, учёные сделали важнейшее заключение, что предки неандертальцев могли обособиться от людей раньше, чем это было принято считать. Это, в свою очередь, доказывает, что некогда обитавший на территории нынешней Испании «гейдельбергский человек» всё же питался человеческим мясом, тогда как сами неандертальцы потребляли, в основном, фрукты и овощи, так как жили в эпоху собирательства.