Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые обнаружили на Марсе снег

Ученые обнаружили на Марсе снег

Пн 14 сентября 2015, 17:37:01
Ученым из американского космического агентства NASA удалось обнаружить снег на Марсе. Осадки на поверхности красной планеты засняли при помощи орбитального аппарата Mars Express.

Ученые обнаружили на Марсе снег

На фотографиях изображены регионы неподалеку от Южного полюса Марса. В частности, марсианские скалы, склоны которых частично покрыты белыми отложениями, похожими на снег.

В ходе анализа снимков ученые выяснили, что изображенное на них белое вещество – это замерзшая вода, а также диоксид углерода. В результате такого смешения снег получился сухим, а не привычным для нас мокрым, состоящим только из воды. На Марсе он образуется лишь в зимний период.

Ранее сообщалось, что на Марсе ученых удалось заснять огромный ледник, который по своим размерам сопоставим с площадью Техаса и Калифорнии вместе взятых. Толщина ледника достигает 40 метров.