Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Астрономы обнаружили скопление галактик с «пылающим сердцем»

Астрономы обнаружили скопление галактик с «пылающим сердцем»

Пн 14 сентября 2015, 08:13:49
Астрономы из США обнаружили уникальное скопление звезд  с «пылающим сердцем». Об этом сообщили специалисты NASA.

Астрономы обнаружили скопление галактик с «пылающим сердцем»

По информации от ученых, находку удалось сделать при помощи телескопов Hubble и Spitzer. Сообщается, что в центре скопления без остановки с большой скоростью продолжают образовываться новые светила. Визуально этот процесс напоминает огромное пульсирующее сердце.

Образование располагается на расстоянии десяти миллиардов лет от Земли. В состав данного скопления входит примерно двадцать семь галактик, масса которых превышает четыреста триллионов солнечных. Сейчас ученые пытаются выяснить природу образования светил с такой большой скоростью.

По словам специалистов, в центре скопления звезд может находиться более десяти червоточин, которые искривляют пространство, благодаря чему и происходит процесс постоянного образования звезд. Исследования образования сейчас продолжаются специалистами агентства NASA.