Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | Маркетинговые исследования и общественное мнение

Маркетинговые исследования и общественное мнение

Вс 13 сентября 2015, 16:37:56
Маркетинговые исследования и общественное мнение

Успешная работа организации напрямую зависит от того, насколько её товар либо услуги способны удовлетворить основные нужды потребителей. В связи с этим, для того чтобы определить маркетинговую стратегию и тактику поведения на рынке, нужно обладать объективными, максимально надёжными и полными данными, которые касаются развития самого рынка и поведения потребителей.

Маркетинговые исследования и общественное мнение представляют собой систематический поиск, сбор, анализ и представление информации, относящейся непосредственно к определённой ситуации на рынке, с которой столкнулся предприниматель. Результаты таких исследований дают возможность действующим и потенциальным предпринимателям рынка выяснить и рассмотреть потенциальные направления своего развития, а также выбрать самое оптимальное направление.

Что позволяют маркетинговые исследования?

  • Определить потенциальные сферы деятельности при выходе на новый рынок, а также изменения продукции на текущем или проведении ребрендинга;
  • повысить эффективность ценовой политики, направлений продвижения самой продукции, политики сбыта, инструментов;
  • более детально узнать о предпочтениях и потребностях потребителей;
  • разработать методы стимулирования продаж;
  • принимать более обдуманные решения;
  • определиться с самыми эффективными способами противодействия своих конкурентов;
  • выбрать самые оптимальные и эффективные способы продвижения ваших услуг либо товара;
  • узнать свои слабые и сильные стороны по отношению к вашим конкурентам.

Если говорить проще, то исследование в сфере маркетинга представляет собой любую исследовательскую работу, которая обеспечивает потребности маркетинга. Это начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности компании. Благодаря данному исследованию удаётся минимизировать неопределённость, которое всегда присутствует при принятии маркетинговых решений.

Благодаря маркетинговым исследованиям удаётся найти информацию, которая касается большинства аспектов, напрямую связанных с рынком. Но тут не стоит путать их с исследованиями самого рынка! Данный анализ представляет собой более общее понятие, в которое и входит исследование рынка, потребителей, конкурентов и т.д.

Зачем нужны маркетинговые исследования?

В нынешнее время практически каждая компания ведёт такой анализ, изучает рынок, на котором реализует свою продукцию либо услуги. Конечно же, не всегда это может быть объективно и регулярно. Но сбор информации о перспективах и состоянии рынка, потребителях и конкурентах все-таки происходит. Это может быть в очень простой и интуитивно доступной форме.

Стоит помнить и знать, что любые эффективные решения не могут быть основаны на вашей интуиции или просто рассуждениях. Если нет планирования маркетинга, то компании очень тяжело достичь стабильного преимущества на своём рынке. Без такого анализа невозможно и принять эффективную стратегию в области маркетинга.

Почему маркетинговые исследования такие популярные?

В последнее время возникли несколько факторов, которые позволили усилить значимость такого анализа:

  • с каждым днём всё больше компаний начинают работать на дистанционно удалённых рынках;
  • маркетинговая среда развивается очень быстро и динамично;
  • сами потребители становятся более разборчивее и искушённее.

В связи с этим, каждый участник рынка (предприниматель) нуждается в быстрых, чётких и проверенных маркетинговых данных. Это способствует тому, что маркетинговые исследования должны осуществляться на профессиональном уровне, продуманно на каждом этапе, начиная выбором типа самого анализа, и завершая методами обработки полученной информации.

Более подробно о маркетинговых исследованиях вы сможете узнать на выставке «Реклама-2015», которая будет проходить в самом центре столице, в ЦВК «Экспоцентр».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: