Трампец: Как интернет отреагировал на инаугурацию Трампа

Лучшие мемы, посвященные инаугурации Трампа

Скандал на скандале: Громкие нарушения на «Почте России»

Ситуация на «Почте России» вновь обостряется...

| | Ученые узнали, как появилась жизнь на Земле

Ученые узнали, как появилась жизнь на Земле

Пт 11 сентября 2015, 07:42:47
Австралийские ученые вплотную приблизились к разгадке о зарождении человечества. В одном из кратеров Зелёного континента ученые обнаружили доказательства того, что жизнь на Земле появилась из космоса. Данную теорию подтвердили ученые из Японии, Швейцарии и Германии.

Ученые узнали, как появилась жизнь на Земле

Оказалось, что в австралийском кратере обнаружили неизвестные осколки. Ученые предположили, что нашли останки метеорита, и отвезли их в лабораторию. Каково было удивление исследователей, когда экспертиза показала, что осколки имеют биологическое происхождение. Отметим, что космологическая теория происхождения землян устраивает даже религиозных консерваторов. Ведь неизвестно ещё, откуда в космосе взялась жизнь.

Ранее мы сообщали, что в «колыбели человечества» Йоханнесбурге нашли останки возможного предка человека. Homo naledi очень похож на homo sapience, различия только в размере мозга и строении тазовых костей. Ученые считают, что у этого древнего человека уже сформировалась культура захоронений.